Здравствуйте, уважаемые читатели Gilnes.Ru эта статья будет посвящена Гайду по Чернокнижнику (Destro) 3.3.5a (ПвП)

Выбор расы:

Для Орды:
Нежить — Очень удобная раса. Имеет реген хп (Пожирание трупов) и снятие страха.
Кровавые эльфы — Имеет масовую немоту, что может очень помоч на арене или в ПвП.

Для Альняса:
Человек — Имеет расовый талант, заменяющий Медальйон Альянса (Аксессуар, снимающий оглушения и страх). Позволяет носить 2 ПвЕшных аксессуара, вместо одного.
Гном — Имеет талант, снимающий эффекты замедления. Также раса достаточно незаметная.
Итак, рассмотрим игру за чернокнижника ветки «Разрушения» (Дестролок)

Примечание по теории:
Сила заклинаний= Спд
Проникающая способность заклинаний= Пенетра
Меткость= Хит
Скорость= Хаст
Устойчивость= Рес
Аксессуар= Трыня
Каст= применение заклинаний
Фир= Страх
Иммолейт= Жертв. огонь
Разбойник= Рога
Воин= Вар
Рыцарь смерти= Дк
Чернокнижник= Лок
Палладин= Пал
Темный жрец= Шп
Светлый жрец= Дц
Охотник= Хант

1.Таланты

Есть стандартная версия, которую используют многие:

И данная версия, которую лично использую я, т.к. считаю, что суккуба намного важнее лишних +100 к спд и на практике проверил, что так играть намного комфортнее.

2.Символ

Практика и эксперименты показали, что наиболее важными являются такие символы

Большие.
1)Поджигания.
2)Символ суккуба.
3)Символ дыхания тьмы.

Самые актуальные сетапы с дестрочернокнижником актуальны с использованием Суккуба, поэтому Символ суккуба позволяет вам легко производить свитчи, в любой момент законтролив одного из противников.
Символ дыхания тьмы замедляет противников, что очень важно для чернокнижника, чтобы не подпускать к себе милидд.

При игре с хилом Символ Суккуба можно заменить на Символ связки души.

Малые символы в эффективности игры вам никак не помогут, но стоит взять Символ осколков души, что позволит вам меньше тратить время на их получение.

3.Сокеты.

Камни.
Мета- хаотический алмаз небесного сияния(+21 к рейтингу критического удара и 3% к критичному урону)
Красные- рунический багровый рубин(+23 к силе заклинаний) и тревожный аметрин(+12 к силе заклинаний и +10 к скорости)
Желтые- мягкий царский янтарь(+20 к рейтингу скорости)
Синий- таинственный страхолит(+12 к силе заклинаний и +13 к проникающей способности заклинаний) и грозовой величественный циркон(+25 к проникающей способности заклинаний).

4.Капы

Меткость- 137(5%)
Скорость- чем больше, тем лучше( мин. 656)(20%)
Сила заклинаний- чем больше, тем лучше

Проникающая способность заклинаний- 130.
У вас возникнет вопрос «Зачем?», если у чернокнижника имеется такое проклятие как Проклятие стихий. А затем, что такие классы, как Ресторшаман, Маг, Рестордруид могут снимать проклятие с напарника.

5.Зачарка шмота

голова — (+29 спд+ 20 устойчивость) берется на оло
плечи — (+23 спд+ 15 устойчивость) берется на оло
плащ — (+35 к пенетре)
тело — (+20 к устойчивости)
браслеты — (+30 спд)
перчатки — (+28 спд)
пояс — пряжка
ноги — (+50 к спд+ 30 к выносливости)
ботинки — (+10 метоксти+ 10 к рейтингу крит. удара)
клинок — (+63 к спд)

6. Сетапы

Наиболее актуальными сетапами в игре в брекете 2х2 для дестролока являются:
Дестролок+ Фростмаг ( Можно еще с Фаермагом, но требуется четкая отработка игры)
Дестролок+ Элемшаман
Дестролок+ Разбойник
Дестролок+ Рестордруид
Дестролок+ Холипал

Наиболее актуальные сетапы 3х3:
Дестролок+ Элемшаман+Рестордруид(ЛСД)
Дестролок+ Фростмаг+ Ресторшаман(ЛМС)
Детсролок+ Фростмаг+ Рестордруид(ЛМД)
Дестролок+ Разбойник+ Ресторшаман(РЛШ)
Дестролок+ Элемшаман+ Холипал(ЛСП)

7. Макросы

Диспел себя
#showtooltip пожирание магии
/target Ваш ник
/cast пожирание магии
/targetLastEnemy

 

Диспел напарника
#showtooltip пожирание магии
/target party1
/cast пожирание магии
/targetLastEnemy

 

Страх по фокусу
#showtooltip Страх
/cast [target=focus,nomodifier] Страх; Страх

 

Изгнание по фокусу
/cast [target=focus,nomodifier] Изгнание; Изгнание

 

Быстрый призыв демона(Суккуба)
#showtooltip Призыв Суккуба(Призыв)
 /cast Господство Скверны
/cast Призыв Суккуба(Призыв)

 

Быстрый призыв демона(Собака)
#showtooltip Призыв Охотника Скверны(Призыв)
/cast Господство Скверны
/cast Призыв Охотника Скверны(Призыв)

 

Сало по фокусу и Соблазн суккуба по фокусу( 2 макроса в одном)
/cast [target=focus,exists,harm,nodead,pet:Охотник скверны][target=mouseover,harm,exists,nodead,pet:Охотник скверны] Запрет чар; Запрет чар
/cast [target=focus,exists,harm,nodead,pet:суккуб][target=mouseover,harm,exists,nodead,pet:суккуб] соблазн; соблазн

 

Использование демонов в бою 1х1:
Рыцарь смерти- собака
Маг- собака
Жрец- собака
Палладин- собака
Друид- собака
Воин- суккуб
Разбойник- суккуб
Охотник- суккуб+ собака

Практика показывает, что другие демоны в пвп не актуальны.

Наводки по игре 1х1:

Разбойник. Призываем суккуба и обязательно ставим его в состояние Незаметности. Как только рога на вас открывается, сразу же используем на него соблазн суккуба, ждем окончания стана, отходим от роги, кастуем стрелу хаоса и сразу стан, далее жерт. огонь+ поджигание, навешиваем доты.
Если рога трынькует соблазн и успел дать вам 2ой стан, то за 2 сек до окончания 2ого стана снова используем соблазн суккуба и повторяем вышеописанные действия.
Свою же трынь не сливаем до тех пор, пока рога не использует свой Кош (Плащ теней). Я обычно использую порт, когда рога использует Кош.

 

Воин. Действия такие же, как и в случае с рогой, только у вара рывки вместо станов( которые тоже станят на 3 сек, кстати). Телепорт используем ТОЛЬКО, когда вар использует Вихрь клинков.

 

Фростмаг. Обвешиваем дотами и всегда стараемся их поддерживать. Если маг вас примораживает, диспельте с себя ледяные оковы или же используйте порт. Если вы не скованы, то можете использовать диспел на самого мага, чтобы снять с него Ледяную приграду (маговский щиток). Овца, сало мага также диспелятся. Сало даем только в магию школы льда.

 

Фаермаг. Тактика, впринципе, такая же, как и против фростмага, но лично я советую вместо испепеления использовать на фаермагов стрелу тьмы, т.к. у них есть щиток «Защита от огня», который с вероятностью 40%( с символом у магов) может отразить любое заклинание магии огня, направленное на мага обратно в заклинателя. Сало даем только в магию школы огня.

 

Рыцарь смерти. Тут используем собаку, потому что собака может диспелить с нас лед. Оковы ДК, снимать с нас сало, давать сало ДК на 3 сек для выйгрыша времени. Сначала сразу даем ДК сало и кастуем жертвенный огонь+ поджигание, навешиваем доты, как обычно, всегда стараемся держать ДК в замедлении. При использовании дк зеленого щита начинаем кастовать в него стрелу хаоса, т.к. она игнорирует все эффекты поглощения. Используем порт только после того, как дк использовал притягивалку (Хватку смерти) на вас.

 

Темный жрец. При игре против шп по кд используем «Заслон от темной магии», окторый поглошает 3300 ед. урона от темной магии. Фиряет шп по димишинингу, не подпускаем его к себе и также все время стараемся держать его в замедлении, иначе он подойдет и фирнет вас. Также страемся держать свою собаку от себя на расстоянии от себя мин 10 м, чтобы ее не фирнули вместе с вами. Сало шп диспелится, фир тоже, можем иногда подиспелить приста. Страемся держать Коил (Лик смерти), пока жрец не использует тучку (Слияние с тьмой). Сало даем только в каст «Прикосновение вампира».

 

Охотник. Против охотника стараемся держаться к нему впритык и не дать разорвать ему дистанцию с вами, все время его замедляем. Против них можно использовать как собаку, так и суккубу. Сало у хантов диспелится. Когда хант использует «Отражение», кастуем в него «Стрелу хаоса».

 

Ретропалладин. Используем собаку. Ретропалладина сразу же фиряем и завешиваем дотами, если же она сразу трынькает, кастуем тут же 2ой фир и повторяем. Пока паладин в фире вешаем порчу, кастуем жертвенный огонь, стрелу хаоса+поджигание и одновременно с поджиганием сразу даем сало палладину, чтобы он тут же не включил длань свободы. Фиряем по димишинингу.

 

Напоминания: Сало давайте только в каст, Все время держите противников под дотами и в замедлении, фейкайте, лучше забиндьте заклинания.
Удачи.