гайд по ферал друиду

Кто же такой, этот друид ферал? Ферал — это прежде всего потрясающая мобильность, невероятная выживаемость и высокий урон.

Плюсы ферала:

Смена форм под разные ситуации

Невосприимчивость ко многим видам контроля

Превосходный сейв напарников

Стабильно высокий урон как по латам, так и по ткани

Хороший подхил как себя, так и напарников

Минусы ферала:

Сложен в управлении

Нету урезки хила

Сокращения

1) Мангл — увечье;
2) Шред — полоснуть;
3) Рип — разорвать;
4) Рейк — глубокая рана;
5) СР — дикий рёв;
6) Барскин — дубовая кожа;
7) Натур грапс — хватка природы;
8) Уйти в лос/лоснуть — уйти вне зоны досягаемости врага(относится к кастящим классам), например, уйти за какую-либо текстуру(ящик/колонна);
9) Кайтить — всевозможно замедлять врага и уходить от него, не давая наносить урон по себе(относится к мили классам);
10) Свичить — начинать внезапно бить другую цель;
11) Кп/Комбо поинты — приёмы, которые нужны, чтобы возможно было использовать завершающий удар;
12) Эквип — экипировка;
13) Сет — набор вещей;
14) Агила — ловкость;
15) Пенетра — проникающая способность заклинаний;
16) Циклон — смерч;
17) Корни — гнев деревьев;
18) Ап — сила атаки;
19) Тринкет — пвп аксессуар(медальон Орды/Альянса);
20) Инстант — безкастовое(заклинание), срабатывает от таланта «Быстрота хищника»;
21) Стелс — способность в форме кошки крадущийся зверь;

Таланты

Символы

Есть 6 основных символов:
Символ увечья — увеличивает урон с увечья на 10%;
Символ берсерка — увеличивает время действия способности «берсерк» на 5 сек.(на серверах circle иногда не срабатывает и «берсерк» длится 15 сек.);
Символ разрывания — увеличивает время действия способности «разорвать» на 4 сек.(на серверах circle иногда не срабатывает и «разорвать» длится 12 сек.);
Символ дикого рёва — способность «дикий рёв» дополнительно увеличивает урон на 3%;
Символ полосования — увеличивает время действия способности «разорвать» на цели на 2 сек, при каждом использовании способности «полоснуть», вплоть до максимального значения в 6 сек.
Символ дубовой кожи — снижает вероятность получить критический удар в ближнем бою на 25%, будучи под действием заклинания «дубовая кожа».
Из малых символов можете выбрать любые.
Я использую символы: порыва, шипов, дикой природы.

Сокеты

Какие же сокети друиду лучше?

Для друида лучшое это…ну вообщем каму как..!
-Пробивания брони (пвп), Сила атаки также входит в пвп билд, Выносливость и Ловкость на (танка), Меткость — ето только если сервер ПВЕ и ходите на босов в инсты. Ето самые полезные сокеты для друида.
Камни для Друида-Кошки.

Выносливость
Среднее количество хп у друида ферала около 35-40к хп, по мне ему выносливость надо только когда он идёт по инстам.
Что бы выжить.

Меткость
Меткость для друида надо только в инстах, при попадании в боса.

Устойчивость
Устойчивость для друида нужно только на арени или в пвп.

Крит Шанс
Для нево ето не сильно важно , у нево при превращении в медведя все статы умножаюца. Чем больше крита тем больше шанса
что он вилитит.

Сила атаки
Сила атаки для друида так же очень важна. При пвп, арена, инсты, чем больше Силы атаки, тем больше он критует.

Сокеты

1. Выносливость (Синие\Красные гнёзда), 2. Устойчивость (желтые гнёзда), Сила атаки (Красные\фиолетовые\оранжевые)
Сокеты для друида:
20 к ловкости
30 к выносливости
20 к рейтингу крит
10 к ловкости и 10 к рейтингу меткости
10 ко всем характеристикам

Ротация
Технически, никакой ротации у котов нет, а есть приоритет действий. Старайтесь исполнять данный приоритет именно в таком порядке:1. Поддерживайте на себе СР
2. Поддерживайте на цели мангл (неактуально, если в рейде есть армс-вар, медведь-танк или другой ферал, с которым вы об этом договорились)
3. Поддерживайте рейк
4. Для набора КП используйте шред (не забывайте про пункты 2 и 3 – они важнее) 5. При 5 КП, если на цели нет рипа – используйте его
6. Если ТФ не на кд и энергии меньше 30 – используйте его
7. Проки клиркаста используйте для шредов
8. Если при 5 КП у рипа и СР остается более 8 секунд (или больше, в зависимости от вашей экипировки) – используйте ФБ
9. Старайтесь заранее предугадывать моменты, когда рип и СР спадут в одно время (в отрезке до 3 секунд) – и используйте СР при 1-2 КП чтобы десинхронизировать их
10. Берсерк нужно использовать только при большом количестве энергии (но не больше 85), не сразу после ТФ и как можно чащеДовольно сложный алгоритм, не правда ли? Дд-кот – один из самых сложных для игры спеков в ПВЕ. Постарайтесь запомнить следующие правила:

1. Помните: СР бафает все; мангл бафает кровотечения и шред; кровотечения бафают шред. Таким образом, не используйте шред без мангла и хотя бы одного кровотечения на цели (и без СР на себе).
2. В принципе нет разницы, сколько КП тратить на поддержание СР – просто убедитесь в том, что он никогда не спадает!
3. Рип и ФБ используйте только при 5 КП.
4. ФБ довольно сложно вписать в ротацию. Перво-наперво постарайтесь максимизировать аптаймы СР, мангла, рипа и рейка (в этом порядке). Когда приобретете немного опыта – попробуйте вставлять больше ФБ. Вам нужно примерно знать – сколько времени понадобится на набор 5 КП, это больше всего зависит от вашего крита. Обычно ФБ стоит вставлять, если рип после этого упадет не более чем на 8 секунд. Помните, что после рипа вам нужно будет обновить СР хотя бы с 1 КП, если это необходимо.
5. ФБ наиболее эффективен на 35 энергии. Его эффективность падает при повышении этого числа, и наиболее неэффективен он на 65.
6. ФБ на 5 КП всегда более эффективен, чем шред, даже если используется на 65 энергии.
7. Когда рип и рейк спадают, а вы еще можете увеличить время рипа своими шредами за счет спадения на 1-2 секунды рейка – сделайте это.

Ну и на последок видео от ферала: